Ментальное
и физическое здоровье
через комплексный подход

Онлайн-сессии с психологом или доказательным врачом клиники Концепт+

Ментальное
и физическое здоровье
через комплексный подход

  • 1
    Мы — медицинская клиника с лицензией
  • 2
    Только дипломированные психологи и врачи с реальным опытом
  • 3
    Консилиум врачей в сложных ситуациях
  • 4
    Широкий спектр специалистов для комплексной помощи

  • Мы — медицинская клиника с лицензией

  • Только дипломированные психологи и врачи с реальным опытом

  • Консилиум врачей в сложных ситуациях

  • Широкий спектр специалистов для комплексной помощи

Поможем вам с:

Мы — специализированная клиника, работа которой основана на доказательной медицине и психотерапии.

Проблемы со здоровьем мы решаем комплексно.
Быстрый подбор правильного специалиста
Больше не придётся тратить время и деньги на поиск “своего” психолога.
Разные методы и направления
Подберём максимально рабочий и комфортный метод взаимодействия.

О нас

Истории наших клиентов
Отзывы
Помогла:
Харахаш Анжелика
Клинический психолог, немедицинский психотерапевт
«Знакомиться с новыми людьми не так уж и страшно!»

Вера, 25 лет.
Испытывала сильную тревогу от общения с людьми.



Вера испытывала повышенную тревогу при взаимодействии с другими людьми. Ей было сложно заводить знакомства, общаться и поддерживать общение. Ей казалось, что её могут разоблачить в том, что она «глупая», «неинтересная» и «скучная».

Вместо того, чтобы общаться, она не соглашалась на встречи, не отвечала на сообщения, начала больше работать, учиться, читать, находиться дома. Её запрос был направлен на то, чтобы снизить тревогу.

Мы выстроили план работы, основываясь на подходе АСТ (терапия принятия и ответственности). Нашли триггеры в ситуациях знакомства и взаимодействия с людьми, определили мысли, эмоции и физические ощущения в данных контекстах.

Определив, к каким последствиям приводит её привычное поведение, девушка осознала, что это не то, что ей хочется делать в подобных ситуациях. Новым поведением, к которому клиентка хотела прийти, - написать коллеге по работе и пригласить ее на встречу; сходить на мастер-класс и там познакомиться с кем-то. Мы составили подробный план, что необходимо сделать, чтобы уже новое поведение стало привычным. Определились, с каких действий мы начнём: написать коллеге, записаться на мастер-класс. Заручившись «техниками самопомощи» при тревоге, мы потихоньку начали реализовывать наш план.

Спустя 3 месяца работы девушка стала замечать, что ей стало проще поддерживать общение с коллегами, она стала первой знакомиться в социальных сетях и несколько раз встретилась с девушкой, с которой познакомилась на мастер-классе. На самом деле, тревога никуда не делась, потому что испытывать любые эмоции – это естественно и нормально. Однако понимание механизмов возникновения любых эмоций и функций, которые они выполняют, помогло Вере осознать, что несмотря на своё состояние, она может двигаться туда, куда ей важно и куда ей хочется.
Помогла:
Шуваева Элина
Детский и взрослый психотерапевт, клинический психолог, арт-терапевт
«Теперь я знаю, что мне делать!»

Павел, 29 лет.
Хотел понять, на том ли «месте» он находится, тем ли делом занимается.



Работа была направлена на то, чтобы выяснить причину возникновения сомнений. Мы узнали, что профессия, которую он получил, была выбрана не им, а его родителями. Молодой человек давно хотел стать тату-мастером, но родители не одобрили его выбор. В итоге он отучился на юриста, сейчас работает в юридической компании.

После выяснения его желаний, мы выстроили план работы, чтобы понять, какой выбор в данной ситуации ему сделать, какие будут последствия у каждого выбора, с чем столкнётся клиент и как будет помогать себе на этом пути.

Павел спустя несколько сессий завершил работу, так как почувствовал, что сам справляется с этим запросом и знает, куда теперь ему двигаться. Пока он остался работать на прежней работе, однако уже нашёл тату-салон, где хочет обучиться делу мечты и в перспективе подрабатывать, а может быть, и работать, кто знает!
Помогла:
Егоров Андрей
Психолог-консультант, клинический психолог
«Почему мне так раньше никто не говорил?»

Сергей, 20 лет.
Случай с конфликтными ситуациями на работе.



Проблема Сергея заключалась в том, что он не мог выстроить взаимоотношения с начальством на работе. Он работает кассиром в кинотеатре, и у него периодически возникали конфликты с начальником-мужчиной, которые заканчивались оскорблениями со стороны начальника. После уточняющих вопросов выяснилось, что такие ситуации возникали и на предыдущих работах, и в армии с командиром.

Конфликты всегда были с мужчинами, которые над ним главенствуют. Молодой человек недоумевал, спрашивая: “Как они могут на меня гнать из-за каких-то мелочей?”. “Мелочи” возникали систематически, и мотивом этих мелочей была специальная, но неосознанная провокация на агрессию со стороны Сергея.

Сформировалась гипотеза: начальники могут собой олицетворять фигуры, на которых клиент переносил образ отца, ведь и руководители, и отец являлись инстанцией закона и правил. Выяснилось, что отец занимал должность в органах и часто превышал полномочия. Когда Сергею было 12 лет, его отец ослеп из-за случайной половой связи. Ответственность за маму и папу легла на парня. Он сообщил, что “обязан любить своего отца”, на что получил ответ, что “любовь — это не то чувство, которым мы управляем, даже если очень постараемся”.

Сергей выдохнул с облегчением и ответил: “Почему мне так раньше никто не говорил?”. После этого парень начал пробовать выражать своё недовольство поведением отца и своим положением, при этом сообщая, что он чувствует стыд из-за того, что плохо говорит об отце, а о родителях говорить плохо нельзя. На что получил ответ, что в любых здоровых, нормальных отношениях человек претерпевает амбивалентность чувств — с одной стороны может испытывать любовь, а с другой стороны — ненависть, злость, обиду.

Отношения с начальниками выстраивались следующим образом: всю злость, обиду и прочие негативные чувства он убирал из отношений с отцом и переносил на замещающие фигуры. Понимание вышеописанной системы отношений и легитимация негативных чувств по отношению к отцу позволило выстраивать отношения на работе более конструктивно.
Помогла:
Максимова Елизавета
Психолог, нейропсихолог, педагог-дефектолог, АВА-терапист
«Ваня стал более усидчивым и чётче формулирует свои мысли»

Ваня, 6 лет.
Недостаток энергетического потенциала мозга.



На занятие пришёл мальчик Ваня (6 лет и 9 мес). Мама обеспокоена тем, что говорить он начал поздно — в 4 года, и на момент начала курса занятий были проблемы с просодикой речи. Ребёнок ходил в садик, однако болел и часто пропускал.

С детками в саду отношения были формальными, мальчику сложно было идти на контакт с другими детьми. С заданиями в саду справлялся медленнее других детей, со слов воспитательницы — часто отвлекался, плохо запоминал информацию на слух, быстро утомлялся. В нейропсихологической диагностике были выявлены нарушения в первом функциональном блоке мозга. В данном случае — недостаток энергетического потенциала мозга.

Ване назначили 2 курса по 20 занятий нейрокоррекции с перерывами 2 месяца. Была прописана индивидуальная программа занятий по методу «замещающего онтогенеза» (метод двигательной коррекции) — с целью повышения нейродинамических показателей, формирования всех видов праксиса, коррекции пространственных представлений и слухоречевой памяти.

Результат не заставил себя долго ждать — уже после первого курса был виден результат. Со слов воспитателя в садике, «Ваня стал более усидчивый, стал проявлять больше инициативы в общении со сверстниками, чётче формулировать свои мысли».

После успешного завершения 2-х курсов положительную динамику показали и объективные диагностические исследования. Ваня лучше запоминал подложенные ему слова на слух, быстрее и качественнее справлялся с заданиями, был более внимательным и сосредоточенным.
Помогла:
Максимова Елизавета
Психолог, нейропсихолог, педагог-дефектолог, АВА-терапист
«Теперь Илюша более ловкий и умеет ждать!»

Илья, 3.5 года.
Недостаток самоконтроля и регуляции действий.



Илья очень активный мальчик с высоким исследовательским интересом. Мальчик с задержкой в речевом развитии, активный словарный запас скудный, обращённую речь понимает на бытовом уровне.
Маму волновало поведение ребёнка: Илюша совсем не умел ждать, был неусидчив, в движениях неловок, часто падал, своего добивался через крик и слезы.

На занятии мальчик демонстрировал элементы полевого поведения, его интерес очень быстро «перескакивал» с одной игрушки на другую, подолгу он не мог сконцентрироваться почти ни на чем.
Наши занятия были интегрированными, мы использовали коррекционные упражнения на развитие саморегуляции и контроля собственной деятельности в сочетании с элементами поведенческой терапии и сенсорной интеграции.

После курса из 25 занятий и родители, и педагоги увидели результат. Ребёнок стал более ловким: перестал бояться горок (раньше обходил детскую площадку стороной), начал прыгать (раньше не умел), выполнять более сложные координированные движения. Уменьшилось количество истерик — теперь Илюшу намного легче переключить во время проблемного поведения. Он стал понимать и останавливать себя при слове «стоп».

Поведение на занятиях заметно улучшилось, появилась продуктивная деятельность, Илюша научился сидеть и выполнять задания за столом. С выбранной им игрушкой он теперь играет минимум от 5 мин. Над пониманием инструкции «нужно подождать» мы еще работаем, в ход идут дополнительные стимулы, такие как карточка «подожди» и таймер, однако со слов родителей такой метод уже сработал в магазине: Илюша спокойно дождался своей очереди.

Конечно, на этом наша работа не заканчивается, — впереди нас ждут новые свершения и победы!
Помогла:
Харахаш Анжелика
Клинический психолог, немедицинский психотерапевт
«Знакомиться с новыми людьми не так уж и страшно!»

Вера, 25 лет.
Испытывала сильную тревогу от общения с людьми.



Вера испытывала повышенную тревогу при взаимодействии с другими людьми. Ей было сложно заводить знакомства, общаться и поддерживать общение. Ей казалось, что её могут разоблачить в том, что она «глупая», «неинтересная» и «скучная».

Вместо того, чтобы общаться, она не соглашалась на встречи, не отвечала на сообщения, начала больше работать, учиться, читать, находиться дома. Её запрос был направлен на то, чтобы снизить тревогу.

Мы выстроили план работы, основываясь на подходе АСТ (терапия принятия и ответственности). Нашли триггеры в ситуациях знакомства и взаимодействия с людьми, определили мысли, эмоции и физические ощущения в данных контекстах.

Определив, к каким последствиям приводит её привычное поведение, девушка осознала, что это не то, что ей хочется делать в подобных ситуациях. Новым поведением, к которому клиентка хотела прийти, - написать коллеге по работе и пригласить ее на встречу; сходить на мастер-класс и там познакомиться с кем-то. Мы составили подробный план, что необходимо сделать, чтобы уже новое поведение стало привычным. Определились, с каких действий мы начнём: написать коллеге, записаться на мастер-класс. Заручившись «техниками самопомощи» при тревоге, мы потихоньку начали реализовывать наш план.

Спустя 3 месяца работы девушка стала замечать, что ей стало проще поддерживать общение с коллегами, она стала первой знакомиться в социальных сетях и несколько раз встретилась с девушкой, с которой познакомилась на мастер-классе. На самом деле, тревога никуда не делась, потому что испытывать любые эмоции – это естественно и нормально. Однако понимание механизмов возникновения любых эмоций и функций, которые они выполняют, помогло Вере осознать, что несмотря на своё состояние, она может двигаться туда, куда ей важно и куда ей хочется.
Помогла:
Шуваева Элина
Детский и взрослый психотерапевт, клинический психолог, арт-терапевт
«Теперь я знаю, что мне делать!»

Павел, 29 лет.
Хотел понять, на том ли «месте» он находится, тем ли делом занимается.



Работа была направлена на то, чтобы выяснить причину возникновения сомнений. Мы узнали, что профессия, которую он получил, была выбрана не им, а его родителями. Молодой человек давно хотел стать тату-мастером, но родители не одобрили его выбор. В итоге он отучился на юриста, сейчас работает в юридической компании.

После выяснения его желаний, мы выстроили план работы, чтобы понять, какой выбор в данной ситуации ему сделать, какие будут последствия у каждого выбора, с чем столкнётся клиент и как будет помогать себе на этом пути.

Павел спустя несколько сессий завершил работу, так как почувствовал, что сам справляется с этим запросом и знает, куда теперь ему двигаться. Пока он остался работать на прежней работе, однако уже нашёл тату-салон, где хочет обучиться делу мечты и в перспективе подрабатывать, а может быть, и работать, кто знает!
Помогла:
Егоров Андрей
Психолог-консультант, клинический психолог
«Почему мне так раньше никто не говорил?»

Сергей, 20 лет.
Случай с конфликтными ситуациями на работе.



Проблема Сергея заключалась в том, что он не мог выстроить взаимоотношения с начальством на работе. Он работает кассиром в кинотеатре, и у него периодически возникали конфликты с начальником-мужчиной, которые заканчивались оскорблениями со стороны начальника. После уточняющих вопросов выяснилось, что такие ситуации возникали и на предыдущих работах, и в армии с командиром.

Конфликты всегда были с мужчинами, которые над ним главенствуют. Молодой человек недоумевал, спрашивая: “Как они могут на меня гнать из-за каких-то мелочей?”. “Мелочи” возникали систематически, и мотивом этих мелочей была специальная, но неосознанная провокация на агрессию со стороны Сергея.

Сформировалась гипотеза: начальники могут собой олицетворять фигуры, на которых клиент переносил образ отца, ведь и руководители, и отец являлись инстанцией закона и правил. Выяснилось, что отец занимал должность в органах и часто превышал полномочия. Когда Сергею было 12 лет, его отец ослеп из-за случайной половой связи. Ответственность за маму и папу легла на парня. Он сообщил, что “обязан любить своего отца”, на что получил ответ, что “любовь — это не то чувство, которым мы управляем, даже если очень постараемся”.

Сергей выдохнул с облегчением и ответил: “Почему мне так раньше никто не говорил?”. После этого парень начал пробовать выражать своё недовольство поведением отца и своим положением, при этом сообщая, что он чувствует стыд из-за того, что плохо говорит об отце, а о родителях говорить плохо нельзя. На что получил ответ, что в любых здоровых, нормальных отношениях человек претерпевает амбивалентность чувств — с одной стороны может испытывать любовь, а с другой стороны — ненависть, злость, обиду.

Отношения с начальниками выстраивались следующим образом: всю злость, обиду и прочие негативные чувства он убирал из отношений с отцом и переносил на замещающие фигуры. Понимание вышеописанной системы отношений и легитимация негативных чувств по отношению к отцу позволило выстраивать отношения на работе более конструктивно.
Помогла:
Максимова Елизавета
Психолог, нейропсихолог, педагог-дефектолог, АВА-терапист
«Ваня стал более усидчивым и чётче формулирует свои мысли»

Ваня, 6 лет.
Недостаток энергетического потенциала мозга.



На занятие пришёл мальчик Ваня (6 лет и 9 мес). Мама обеспокоена тем, что говорить он начал поздно — в 4 года, и на момент начала курса занятий были проблемы с просодикой речи. Ребёнок ходил в садик, однако болел и часто пропускал.

С детками в саду отношения были формальными, мальчику сложно было идти на контакт с другими детьми. С заданиями в саду справлялся медленнее других детей, со слов воспитательницы — часто отвлекался, плохо запоминал информацию на слух, быстро утомлялся. В нейропсихологической диагностике были выявлены нарушения в первом функциональном блоке мозга. В данном случае — недостаток энергетического потенциала мозга.

Ване назначили 2 курса по 20 занятий нейрокоррекции с перерывами 2 месяца. Была прописана индивидуальная программа занятий по методу «замещающего онтогенеза» (метод двигательной коррекции) — с целью повышения нейродинамических показателей, формирования всех видов праксиса, коррекции пространственных представлений и слухоречевой памяти.

Результат не заставил себя долго ждать — уже после первого курса был виден результат. Со слов воспитателя в садике, «Ваня стал более усидчивый, стал проявлять больше инициативы в общении со сверстниками, чётче формулировать свои мысли».

После успешного завершения 2-х курсов положительную динамику показали и объективные диагностические исследования. Ваня лучше запоминал подложенные ему слова на слух, быстрее и качественнее справлялся с заданиями, был более внимательным и сосредоточенным.
Помогла:
Максимова Елизавета
Психолог, нейропсихолог, педагог-дефектолог, АВА-терапист
«Теперь Илюша более ловкий и умеет ждать!»

Илья, 3.5 года.
Недостаток самоконтроля и регуляции действий.



Илья очень активный мальчик с высоким исследовательским интересом. Мальчик с задержкой в речевом развитии, активный словарный запас скудный, обращённую речь понимает на бытовом уровне.
Маму волновало поведение ребёнка: Илюша совсем не умел ждать, был неусидчив, в движениях неловок, часто падал, своего добивался через крик и слезы.

На занятии мальчик демонстрировал элементы полевого поведения, его интерес очень быстро «перескакивал» с одной игрушки на другую, подолгу он не мог сконцентрироваться почти ни на чем.
Наши занятия были интегрированными, мы использовали коррекционные упражнения на развитие саморегуляции и контроля собственной деятельности в сочетании с элементами поведенческой терапии и сенсорной интеграции.

После курса из 25 занятий и родители, и педагоги увидели результат. Ребёнок стал более ловким: перестал бояться горок (раньше обходил детскую площадку стороной), начал прыгать (раньше не умел), выполнять более сложные координированные движения. Уменьшилось количество истерик — теперь Илюшу намного легче переключить во время проблемного поведения. Он стал понимать и останавливать себя при слове «стоп».

Поведение на занятиях заметно улучшилось, появилась продуктивная деятельность, Илюша научился сидеть и выполнять задания за столом. С выбранной им игрушкой он теперь играет минимум от 5 мин. Над пониманием инструкции «нужно подождать» мы еще работаем, в ход идут дополнительные стимулы, такие как карточка «подожди» и таймер, однако со слов родителей такой метод уже сработал в магазине: Илюша спокойно дождался своей очереди.

Конечно, на этом наша работа не заканчивается, — впереди нас ждут новые свершения и победы!
Помогла:
Шуваева Элина
Детский и взрослый психотерапевт, клинический психолог, арт-терапевт
«Теперь я знаю, что мне делать!»

Павел, 29 лет.
Хотел понять, на том ли «месте» он находится, тем ли делом занимается.



Работа была направлена на то, чтобы выяснить причину возникновения сомнений. Мы узнали, что профессия, которую он получил, была выбрана не им, а его родителями. Молодой человек давно хотел стать тату-мастером, но родители не одобрили его выбор. В итоге он отучился на юриста, сейчас работает в юридической компании.

После выяснения его желаний, мы выстроили план работы, чтобы понять, какой выбор в данной ситуации ему сделать, какие будут последствия у каждого выбора, с чем столкнётся клиент и как будет помогать себе на этом пути.

Павел спустя несколько сессий завершил работу, так как почувствовал, что сам справляется с этим запросом и знает, куда теперь ему двигаться. Пока он остался работать на прежней работе, однако уже нашёл тату-салон, где хочет обучиться делу мечты и в перспективе подрабатывать, а может быть, и работать, кто знает!
Помогла:
Харахаш Анжелика
Клинический психолог, немедицинский психотерапевт
«Знакомиться с новыми людьми не так уж и страшно!»

Вера, 25 лет.
Испытывала сильную тревогу от общения с людьми.



Вера испытывала повышенную тревогу при взаимодействии с другими людьми. Ей было сложно заводить знакомства, общаться и поддерживать общение. Ей казалось, что её могут разоблачить в том, что она «глупая», «неинтересная» и «скучная».

Вместо того, чтобы общаться, она не соглашалась на встречи, не отвечала на сообщения, начала больше работать, учиться, читать, находиться дома. Её запрос был направлен на то, чтобы снизить тревогу.

Мы выстроили план работы, основываясь на подходе АСТ (терапия принятия и ответственности). Нашли триггеры в ситуациях знакомства и взаимодействия с людьми, определили мысли, эмоции и физические ощущения в данных контекстах.

Определив, к каким последствиям приводит её привычное поведение, девушка осознала, что это не то, что ей хочется делать в подобных ситуациях. Новым поведением, к которому клиентка хотела прийти, - написать коллеге по работе и пригласить ее на встречу; сходить на мастер-класс и там познакомиться с кем-то. Мы составили подробный план, что необходимо сделать, чтобы уже новое поведение стало привычным. Определились, с каких действий мы начнём: написать коллеге, записаться на мастер-класс. Заручившись «техниками самопомощи» при тревоге, мы потихоньку начали реализовывать наш план.

Спустя 3 месяца работы девушка стала замечать, что ей стало проще поддерживать общение с коллегами, она стала первой знакомиться в социальных сетях и несколько раз встретилась с девушкой, с которой познакомилась на мастер-классе. На самом деле, тревога никуда не делась, потому что испытывать любые эмоции – это естественно и нормально. Однако понимание механизмов возникновения любых эмоций и функций, которые они выполняют, помогло Вере осознать, что несмотря на своё состояние, она может двигаться туда, куда ей важно и куда ей хочется.
Помогла:
Егоров Андрей
Психолог-консультант, клинический психолог
«Почему мне так раньше никто не говорил?»

Сергей, 20 лет.
Случай с конфликтными ситуациями на работе.



Проблема Сергея заключалась в том, что он не мог выстроить взаимоотношения с начальством на работе. Он работает кассиром в кинотеатре, и у него периодически возникали конфликты с начальником-мужчиной, которые заканчивались оскорблениями со стороны начальника. После уточняющих вопросов выяснилось, что такие ситуации возникали и на предыдущих работах, и в армии с командиром.

Конфликты всегда были с мужчинами, которые над ним главенствуют. Молодой человек недоумевал, спрашивая: “Как они могут на меня гнать из-за каких-то мелочей?”. “Мелочи” возникали систематически, и мотивом этих мелочей была специальная, но неосознанная провокация на агрессию со стороны Сергея.

Сформировалась гипотеза: начальники могут собой олицетворять фигуры, на которых клиент переносил образ отца, ведь и руководители, и отец являлись инстанцией закона и правил. Выяснилось, что отец занимал должность в органах и часто превышал полномочия. Когда Сергею было 12 лет, его отец ослеп из-за случайной половой связи. Ответственность за маму и папу легла на парня. Он сообщил, что “обязан любить своего отца”, на что получил ответ, что “любовь — это не то чувство, которым мы управляем, даже если очень постараемся”.

Сергей выдохнул с облегчением и ответил: “Почему мне так раньше никто не говорил?”. После этого парень начал пробовать выражать своё недовольство поведением отца и своим положением, при этом сообщая, что он чувствует стыд из-за того, что плохо говорит об отце, а о родителях говорить плохо нельзя. На что получил ответ, что в любых здоровых, нормальных отношениях человек претерпевает амбивалентность чувств — с одной стороны может испытывать любовь, а с другой стороны — ненависть, злость, обиду.

Отношения с начальниками выстраивались следующим образом: всю злость, обиду и прочие негативные чувства он убирал из отношений с отцом и переносил на замещающие фигуры. Понимание вышеописанной системы отношений и легитимация негативных чувств по отношению к отцу позволило выстраивать отношения на работе более конструктивно.
Помогла:
Максимова Елизавета
Психолог, нейропсихолог, педагог-дефектолог, АВА-терапист
«Ваня стал более усидчивым и чётче формулирует свои мысли»

Ваня, 6 лет.
Недостаток энергетического потенциала мозга.



На занятие пришёл мальчик Ваня (6 лет и 9 мес). Мама обеспокоена тем, что говорить он начал поздно — в 4 года, и на момент начала курса занятий были проблемы с просодикой речи. Ребёнок ходил в садик, однако болел и часто пропускал.

С детками в саду отношения были формальными, мальчику сложно было идти на контакт с другими детьми. С заданиями в саду справлялся медленнее других детей, со слов воспитательницы — часто отвлекался, плохо запоминал информацию на слух, быстро утомлялся. В нейропсихологической диагностике были выявлены нарушения в первом функциональном блоке мозга. В данном случае — недостаток энергетического потенциала мозга.

Ване назначили 2 курса по 20 занятий нейрокоррекции с перерывами 2 месяца. Была прописана индивидуальная программа занятий по методу «замещающего онтогенеза» (метод двигательной коррекции) — с целью повышения нейродинамических показателей, формирования всех видов праксиса, коррекции пространственных представлений и слухоречевой памяти.

Результат не заставил себя долго ждать — уже после первого курса был виден результат. Со слов воспитателя в садике, «Ваня стал более усидчивый, стал проявлять больше инициативы в общении со сверстниками, чётче формулировать свои мысли».

После успешного завершения 2-х курсов положительную динамику показали и объективные диагностические исследования. Ваня лучше запоминал подложенные ему слова на слух, быстрее и качественнее справлялся с заданиями, был более внимательным и сосредоточенным.
Помогла:
Максимова Елизавета
Психолог, нейропсихолог, педагог-дефектолог, АВА-терапист
«Теперь Илюша более ловкий и умеет ждать!»

Илья, 3.5 года.
Недостаток самоконтроля и регуляции действий.



Илья очень активный мальчик с высоким исследовательским интересом. Мальчик с задержкой в речевом развитии, активный словарный запас скудный, обращённую речь понимает на бытовом уровне.
Маму волновало поведение ребёнка: Илюша совсем не умел ждать, был неусидчив, в движениях неловок, часто падал, своего добивался через крик и слезы.

На занятии мальчик демонстрировал элементы полевого поведения, его интерес очень быстро «перескакивал» с одной игрушки на другую, подолгу он не мог сконцентрироваться почти ни на чем.
Наши занятия были интегрированными, мы использовали коррекционные упражнения на развитие саморегуляции и контроля собственной деятельности в сочетании с элементами поведенческой терапии и сенсорной интеграции.

После курса из 25 занятий и родители, и педагоги увидели результат. Ребёнок стал более ловким: перестал бояться горок (раньше обходил детскую площадку стороной), начал прыгать (раньше не умел), выполнять более сложные координированные движения. Уменьшилось количество истерик — теперь Илюшу намного легче переключить во время проблемного поведения. Он стал понимать и останавливать себя при слове «стоп».

Поведение на занятиях заметно улучшилось, появилась продуктивная деятельность, Илюша научился сидеть и выполнять задания за столом. С выбранной им игрушкой он теперь играет минимум от 5 мин. Над пониманием инструкции «нужно подождать» мы еще работаем, в ход идут дополнительные стимулы, такие как карточка «подожди» и таймер, однако со слов родителей такой метод уже сработал в магазине: Илюша спокойно дождался своей очереди.

Конечно, на этом наша работа не заканчивается, — впереди нас ждут новые свершения и победы!

Ценности:

Персонал
Легко начать
Мы бережно относимся к пациентам, поэтому во время сессии вы сможете себя чувствовать комфортно и безопасно.
Подбираем только лучших специалистов: врачей и психологов высокой квалификации
Вам не придётся самому подбирать себе специалиста — наш администратор сделает это за вас.
Анонимность
Вы можете быть точно уверены, что никто не узнает о вашем обращении к специалисту.
Выбор специалиста
Команда
Профессионализм
помочь вам!
Задача специалиста —

Задача специалиста — помочь вам!

Помогу вашему
ребенку в развитии
Максимова Елизавета
Детский нейропсихолог, педагог-дефектолог,
АВА-терапист
Помогу нормализовать работу ЖКТ
Помогу решить
семейные трудности
Могорычева Екатерина
Кулиш
Наталья
Врач-гастроэнтеролог, диетолог
Семейный системный психолог, перинатальный психолог
Помогу понять
и поверить в себя
Помогу питаться вкусно и здорово
Харахаш
Анжелика
Заболотная
Инга
Клинический психолог, КПТ-специалист
Нутрициолог
Помогу наладить работу нервной системы
Пищенкова
Дарья
Врач-невролог-эпилептолог
Помогу справится с депрессией
Кучер Никита
Врач-психиатр первой категории
Помогу скорректировать поведение ребенка
Шуваева Элина
Детский и взрослый психотерапевт, клинический психолог, арт-терапевт

Цена

2.500 ₽
время около 50 мин
Стоимость консультации с любым специалистом клиники фиксированная и составляет:
Услуги
Разбираем ситуацию и помогаем принять правильное решение, учитывая ваши ценности и индивидуальные особенности. Благодаря этому формируется активная личностная позиция, мировоззрение и взгляды на жизнь.
Консультация психолога помогает человеку действовать по своему усмотрению, обучаться новому поведению, способствует развитию личности.

С чем поможем:
  • нормализовать психическое состояние;
  • расширить представления о себе;
  • найти новые варианты преодоления жизненных сложностей;
  • решить внутренние конфликты личности.
Проводим глубокой анализ проблем пациента с ориентацией на бессознательные процессы и структурную перестройку личности
Психотерапия — система комплексного лечебного вербального и невербального воздействия на эмоции, суждения, самосознание человека. Это деятельность, направленная на избавление от различных проблем (эмоциональных, личностных, социальных), воздействие на психику и через психику на организм человека.
Поможем разрешить сложные семейные вопросы, найдем причины их возникновения, поможем наладить здоровое общение внутри пары
Семейный психолог — это специалист, который оказывает психологическую помощь людям, находящиеся в постоянных отношениях, а также при затруднениях в детско-родительских отношениях.

С чем поможем:
  • решить конфликты;
  • прийти к пониманию между партнёрами;
  • решить проблемы в сексуальной сфере;
  • оправиться от потерь или предательства.
Выясняем реальные причины переедания и строим здоровый рацион питания без подсчета каллорий
Объясним механизмы здорового питания, определит ваши мотивы выбора пищи, систему и стратегию рационального питания.

Нутрициолог изучает каждый компонент пищи как отдельный элемент большой системы, чтобы помочь правильно комбинировать и дозировать эти элементы в ежедневном рационе.

С чем поможем:
  • сформировать здоровые пищевые привычки;
  • контролировать рацион без запретов и диет;
  • устранить причины нездорового питания;
  • контролировать набор или потерю веса;
  • составить сбалансированный рацион питания.
Расскажем насколько опасно растройство пищевого поведения, кто ему более подвержен и что с этим делать
Наши специалисты помогут определить первопричины расстройства пищевого поведения и комплексно улучшить качество жизни. Главная цель — восстановление вашего организма и бережная работа с психоэмоциональным состоянием.

С чем поможем:
  • решить внутриличностные конфликты;
  • найти причины заболевания и избавиться от них;
  • выстроить гармоничные отношения с собственным телом;
  • избавиться от страхов и комплексов;
  • перестать чрезмерно контролировать рацион питания.
Наука о связи плода и новорожденного с матерью, о влиянии психической жизни матери на ребенка
Беременность, как и рождение ребенка, сопровождаются большими нагрузками на все системы организма женщины, что может повлиять на состояние её здоровья, на развитие ребенка, привести к повышению тревожности, к появлению страхов, депрессивных переживаний.

Психотерапевт поможет вам во время беременности адаптироваться к новому образу своего тела и новой социальной роли.

С чем поможем:
  • подготовим к родительству обоих супругов;
  • поддержим до и после родов;
  • поддержим при подготовке к ЭКО;
  • поддержим и проконсультируем при проблемах с зачатием;
  • поможем справиться с утратой.
Помогаем достичь жизненной или профессиональной цели
Коуч работает с постановкой и достижением целей, мотивацией, раскрытием вашего потенциала в различных сферах, гармонизацией жизни и сложностями, возникающими на пути получения результата.

С чем поможем:
  • научим управлять временем;
  • достичь финансового благополучия;
  • повысить успехи в обучении;
  • развить ваш потенциал.
Профессиональная спортивная поддержка и мотивация взрослых и детей
Деятельность спортивного психолога направлена на повышение результативности, борьбу со стрессом, обеспечение сплоченности команды, проработку психологических и физических травм.

В спорте очень важны настрой, умение противостоять интенсивному давлению и оставаться сконцентрированным, а также держать стресс под контролем. Именно с этим помогают профессиональные спортивные психологи.

С чем поможем:
  • повысить самооценку и решительность;
  • найти личную мотивацию;
  • выбрать вид спорта для ребёнка;
  • научиться самоконтролю;
  • преодолеть эмоциональное выгорание.
Исследуем процессы пищеварительной системы организма в условиях нормы и патологии, диагностика и лечение
Гастроэнтеролог — это врач, который занимается профилактикой, выявлением и лечением болезней органов пищеварительной системы. На консультации врач определит, в чем проблема, и какие анализы необходимо сдать для дальнейшего лечения.

С чем поможем:
  • определим симптоматику;
  • назначим необходимые анализы;
  • поможем наладить работу ЖКТ.
Диагностика, профилактика и лечение работы центральной и периферической нервной системы, а также опорно-двигательного аппарата
Врач невролог-эпилептолог ведет наблюдение пациентов с неврологическими диагнозами, специализируется на изучении различных приступообразных состояний: обмороков, судорог, головокружений, связанных с нарушениями функций головного мозга.

С чем поможем:
  • склонность к повторяющимся навязчивым движениям;
  • мышечная слабость;
  • речевые проблемы;
  • нарушения памяти;
  • боли в голове и лице, шее, головокружение;
  • расстройство координации;
  • заболевания головного мозга;
  • инсульты;
  • эпилепсия.
Комплексный подход к проблемам, связанным с питанием, основанный на принципах доказательной медицины
Здоровье человека зависит от множества факторов, и один из них — правильное питание.

Врач-диетолог, как специалист в области правильного питания, умеет эффективно решать проблемы, касающиеся рациона и веса. Основное занятие диетолога — разработка схем правильного питания.
Обследование работы эндокринной системы, лечение и профилактика патологий, связанных с выработкой гормонов
Эндокринолог лечит не только заболевания, связанные с эндокринной системой, но и их последствия. Например, корректирует гормональный баланс, принимает меры для восстановления обмена веществ, устраняет половую дисфункцию.

С чем поможем:
  • выявить авитаминозы;
  • выявить нарушения щитовидной железы;
  • выявить причины нарушений гормональной системы;
  • исключить или выявить причины лишнего веса;
  • разобраться с заболеваниями надпочечников;
  • разобраться с заболеваниями гипофиза.
Изучаем психологические функции, развиваем внимание, память и мышление у детей
Нейропсихолог – это специалист, который работает с когнитивными функциями у детей: восприятием, вниманием, памятью, мышлением, речью, поведением.

Понимание механизмов развития мозга позволяет детским нейропсихологам увидеть зону ближайшего развития ребёнка, понять причину его трудностей и разработать эффективную модель работы.

С чем поможем:
  • оценить, соответствует ли психическое развитие возрастной норме;
  • раскрыть потенциальные возможности;
  • скорректировать нарушения психомоторного развития (моторная неловкость, неуверенность в движениях, неуклюжесть);
  • справиться с проблемами самоконтроля;
  • скорректировать нарушения когнитивного развития (снижена функция памяти, внимания, восприятия, логики).
Наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания
Логопед-дефектолог работает с проблемами в речевом и психическом развитии. Специалист проводит коррекцию, а также устраняет недостатки речи, стимулирует ее прогресс. Проще всего такие проблемы поддаются коррекции в детском возрасте.
Помогает справляться со сложностями в поведении и освоении навыков у ребенка с нарушениями развития
АВА-терапия — это методика комплексной коррекции, основанная на научной дисциплине, — прикладной анализ поведения. Помогает справляться со сложностями в поведении и освоении навыков у ребёнка с расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями развития.

С чем поможем:
  • развить коммуникативные и речевые навыки;
  • приобрести бытовые и социальные навыки;
  • приобрести игровые навыки;
  • комплексно повысить качество жизни ребёнка и его окружения.
Исследуем процессы пищеварительной системы организма в условиях нормы и патологии, диагностика
и лечение
Гастроэнтеролог — это врач, который занимается профилактикой, выявлением и лечением болезней органов пищеварительной системы. На консультации врач определит, в чем проблема, и какие анализы необходимо сдать для дальнейшего лечения.

С чем поможем:
  • определим симптоматику;
  • назначим необходимые анализы;
  • поможем наладить работу ЖКТ.
Диагностика, профилактика и лечение работы центральной и периферической нервной системы, а также опорно-двигательного аппарата
Врач невролог-эпилептолог ведет наблюдение пациентов с неврологическими диагнозами, специализируется на изучении различных приступообразных состояний: обмороков, судорог, головокружений, связанных с нарушениями функций головного мозга.

С чем поможем:
  • склонность к повторяющимся навязчивым движениям;
  • мышечная слабость;
  • речевые проблемы;
  • нарушения памяти;
  • боли в голове и лице, шее, головокружение;
  • расстройство координации;
  • заболевания головного мозга;
  • инсульты;
  • эпилепсия.
Комплексный подход к проблемам, связанным с питанием, основанный на принципах доказательной медицины
Здоровье человека зависит от множества факторов, и один из них — правильное питание.

Врач-диетолог, как специалист в области правильного питания, умеет эффективно решать проблемы, касающиеся рациона и веса. Основное занятие диетолога — разработка схем правильного питания.
Обследование работы эндокринной системы, лечение и профилактика патологий, связанных с выработкой гормонов
Эндокринолог лечит не только заболевания, связанные с эндокринной системой, но и их последствия. Например, корректирует гормональный баланс, принимает меры для восстановления обмена веществ, устраняет половую дисфункцию.

С чем поможем:
  • выявить авитаминозы;
  • выявить нарушения щитовидной железы;
  • выявить причины нарушений гормональной системы;
  • исключить или выявить причины лишнего веса;
  • разобраться с заболеваниями надпочечников;
  • разобраться с заболеваниями гипофиза.
Выясняем реальные причины переедания и строим здоровый рацион питания без подсчета каллорий
Объясним механизмы здорового питания, определит ваши мотивы выбора пищи, систему и стратегию рационального питания.

Нутрициолог изучает каждый компонент пищи как отдельный элемент большой системы, чтобы помочь правильно комбинировать и дозировать эти элементы в ежедневном рационе.

С чем поможем:
  • сформировать здоровые пищевые привычки;
  • контролировать рацион без запретов и диет;
  • устранить причины нездорового питания;
  • контролировать набор или потерю веса;
  • составить сбалансированный рацион питания.
Расскажем насколько опасно растройство пищевого поведения, кто ему более подвержен и что с этим делать
Наши специалисты помогут определить первопричины расстройства пищевого поведения и комплексно улучшить качество жизни. Главная цель — восстановление вашего организма и бережная работа с психоэмоциональным состоянием.

С чем поможем:
  • решить внутриличностные конфликты;
  • найти причины заболевания и избавиться от них;
  • выстроить гармоничные отношения с собственным телом;
  • избавиться от страхов и комплексов;
  • перестать чрезмерно контролировать рацион питания.
Профессиональная спортивная поддержка и мотивация взрослых и детей
Деятельность спортивного психолога направлена на повышение результативности, борьбу со стрессом, обеспечение сплоченности команды, проработку психологических и физических травм.

В спорте очень важны настрой, умение противостоять интенсивному давлению и оставаться сконцентрированным, а также держать стресс под контролем. Именно с этим помогают профессиональные спортивные психологи.

С чем поможем:
  • повысить самооценку и решительность;
  • найти личную мотивацию;
  • выбрать вид спорта для ребёнка;
  • научиться самоконтролю;
  • преодолеть эмоциональное выгорание.
Оставь заявку на первичную консультацию
Или позвоните по телефону:
+7 978 146-76-96
Наши приветливые администраторы предложат вам подходящую дату
и время онлайн-встречи
Как записаться?
Частые вопросы
Оставьте свои контакты, мы вам перезвоним и ответим на все вопросы
Остались вопросы?
Оказание экстренной психологической помощи семьям, детям и молодежи (Респ. Крым)
Помощь пережившим домашнее насилие
Горячая линия для мужчин
Если вашей жизни или здоровью угрожает опасность, пожалуйста, обратитесь в одну из этих организаций:
Лицензия № ЛО41-01177-91
выдана Министерством здравоохранения Республики Крым 23 ноября 2022 г.
Документы
Юридический адрес:
295 017, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Зои Жильцовой, д. 15, офис 21
ООО «Концепт Групп»
ОГРН 1 229 100 001 294
ИНН 9 102 279 774
КПП 910 201 001